?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя версия того, как это было. И пусть кусают локти, кто не захотел поехать. И пусть простят те, кто не смог!

В этом году ПХ были сказочными. Причем со всех сторон… - тематика сказочная, погода – чудо! И в целом ПХ были просто СКАЗКА! Но начну с логического начала.

Выехали мы ранним утром в пятницу, в последний рабочий день перед длинными выходными. Подъем в 4-45 был, пожалуй, самым ужасным во всем праздничном приключении. Приехали на вокзал с надеждой, что мы будем ехать в электричке практически в гордом одиночестве, но не тут то было ))) Очередь к каждой кассе пригородного направления человек по 50. Мы встали в очередь, где были в основном бабули/дедули. Выбрали очередь случайно. Как оказалось, только в этой кассе выдавали льготные билеты, поэтому, когда мы подошли к кассе и отдали деньги, на нас обрушился шквал ругательств «и чего вы сюда с деньгами лезете, касс вам мало». Но мы не отчаялись, взяли билеты, «умылись» и пошли на электричку.
Здесь нас ждало очередное удивление. Электричка должна была идти до Калуги, но почему-то было написано «Нара». Мы в недоумении размышляли «куды бечь», т.к. между электричками перерыв 2 часа и по нашим подсчетам электричка до Нары должна быть именно той, на которой нам надо ехать. Спасибо доблестным служителям ЖД Киевского вокзала, который вмешались в наше немое недоумение и сообщили, что эта электричка все-таки идет до Калуги, но в целях конспирации она называется Нара )))) т.к. там стоянка 10 минут.
Счастливые мы сели в вагон. Там было условное разделение на нормальных и ПХ ))) В половине вагона сидели разные веселые люди с дредами, в ярких одеждах и пели песни, а в другой части сидели офигевшие «нормальные» люди и нервно косились на окружающих.
Так мы ехали до Калуги 3 часа. Время летело незаметно, но все сильнее хотелось оказаться на просторах вселенной, т.к. физиологические особенности организма человека плюс воспитанность не позволяли расслабиться полностью…
В Калуге нас встретили организаторы, рассадили по автобусам и вы тронулись. Не буду нагнетать негатив, но… милые мои любители пива, ну нафига его ТАК много пить в автобусе? Ну потерпите вы всего то 2 часа и хоть упейтесь.
Добравшись на место позитива прибавилось. Мы обнаружили, что поле зелено, солнце светит, от стоянки до ПХ всего метров 500 и вообще фестиваль обещает быть чудесным!!!

Как и полагается, там было море арт-объектов радующих глаз, забавных надписей, веселых людей и океан прекрасной музыки.











































Мы поставили палатку в молодом березняке, рядом с Др. сценой.


































Организаторы пугали, что будет чисто поле и леса на всех не хватит, но к счастью леса хватило всем желающим (на мой взгляд). Решив хозяйственную часть организации отдыха, мы направились на обгул территории, т.к. концерты еще не начались - рано.
Я много раз хвалила нас за то, что мы решили уехать на день раньше. Это позволило нам насладиться музыкой в полной мере, почувствовать, что ты на ПХ(!!!) и успеть отдохнуть от городской суеты.

Про «основную» часть феста писать сложно. Там было ТАК много всего хорошего, что выразить это буквами на бумаге очень сложно.

Музыка. Музыка была прекрасной. Как, впрочем, всегда ;) Умка зажгла так, что народ прям визжал от восторга. Она «шалила» как хотела )) и даже прыгала в толпу.

































Рома ВПР тоже зажег нипадецки. Дзусова меня практически поразила  Такой голос…. Супер просто.

































Джазили много. К сожалению, имен не помню, но от музыки просто улетали.
Конечно, порадовала Африканда. Они были как всегда безудержно веселы, растанцовывали народ, пели всей толпой. Не передать  Еще там была пара «молодых», у которых была первая брачная )) и они танцевали только в набедренных повязках вместе с Африкандой на сцене )))
А еще нас поразили Нагуаль из Белоруссии. Я даже не могу передать что это было. Но играли они на цымбале и еще каких-то экзотических инструментах. Неожиданно было то, что «народные» песни в их обработке цепляли  они были сумасшедшее зажигательные и интересные. Умная музыка. Вообще в этом году Белорусов было очень много. Молодцы!

Кстати о белорусах – там был чудный «трактирщик».

































Он был искрометно юморным, кормил народ не слишком дорого и очень вкусно! Как он сказал в один из дней, за вчера у него в харчевне съели 70 кг колбасок!!! Поэтому на следующий день он готовил яишенку :-). Именно ЯИШЕНКУ!!! а не банальную яичницу. Все время, пока ты ждешь приготовления блюда, он смешит народ. Точнее, он просто разговаривает с помощником, но ты просто умираешь со смеху. Короче, спасибо тебе, Трактирщик, за порцию юмора и вкусную еду/ваду! Мы тебя не забудем!

А теперь ода оргам. В этом году они нас покорили подходом к организации феста. Я еще ни разу за все время, когда мы были на фесте, не видела настолько качественно и добротно подготовленной инфраструктуры. Туалеты были просторными и удобными (насколько можно назвать удобной дырку в полу))) ), мосты не обрушались и на них даже время от времени сидел народ (правда, я помню это всего пару раз и в пятницу, когда основная масса народа еще не приехала).

































Сцены они сделали прекрасные. Да, после града основная сцена разрушилась, но я не считаю это просчетом оргов. Они супер-молодцы! Причем практически не было отставания от расписания выступлений, практически не было перестановок и т.п. Короче, ОРГАМ мега-респект!!!!!

































Они действительно ОЧЕНЬ молодцы. Еще в этом году МОРГ придумал акцию «сдай тару, получи 10р.» Честно сказать, брать деньги было стремно, так что после первого опыта сданной бутылки за 10р, мы решили делать добро фесту и сдавать бутылки бесплатно. Если точнее, то мы просто сдирали наклейку для сдачи в МОРГ и бросали в спец. отсеки для пластиковой тары. И на душе приятно и природе полезно и МОРГу малюсенькая, но помощь.

Люди. Они как обычно в основном были добрыми, веселыми, чуднЫми и забавными.


































Из особенного – в этом году было невероятно много «писько-трясов» ))) Вы уж простите меня, дорогие мои нудисты, но иначе я вас назвать не могу. Вы себя видели, когда танцуете возле сцены? Или когда бежите по полю? )))) Это ж бугага.



































































Ну так вот этих бугага было невероятно много. Особенно меня поразил перец, который сначала клянчил пиво у народа, потом стоял посредь поля, сосал пиво из стакана и одновременно с этим сЦал (извините).
Еще как обычно были ходулисты.

































Один тоже отличился ))) После дождя он поперся по мокрому грязному мосту в своих ходулях… как и следовало ожидать, он на…вернулся. Надеюсь, без особо страшных последствий.

А еще как всегда был «еееееежиииик» и «лошаааадкааааа». Потом ежик трансформировался в Валеру. Валера стал практически новым флеш-мобом. Так что, если услышите на улице голосящую толпу «Валееераааа», не пугайтесь, это народ с Холмов ))
А вообще, как нам сказал Трактирщик, это выросло из забавного случая во время строяка. Как обычно по вечерам на фест опустился туман. И тут потерялся Ежик. Ну не в смысле как в мультике, а просто кличка у человека такая – Ежик. И ходят орги и зовут Ежика, т.к. он отвечает за еду  а они очень голодные. Ходят по туману и кричат Еееежиииик. Как и следовало ожидать, из тумана доносится «Лошаааадкааааа». Ну не может же народ спокойно прореагировать на клич одинокого в тумане. Ну нельзя же оставить кричащего в одиночестве. А Оргам все больше хочется есть. Поняли они бессмысленность своих поисков Ежика в тумане )))) и начали они его звать по имени. А звали его Валера. Ну, а так как люди на ПХ отзывчивые, все стали дружно искать Валеру. Какого Валеру и зачем никто не знал, но искали все )))
Во время феста пошел дождь. Точнее ливень с градом. Нифигасебе градом. Таким, с перепелиное яйцо. И вот во время этого дождя почему-то народ вдруг вспомнил про Валеру ))) После дождя Валера стал еще более популярными, чем раньше. Организовался «фонд в помощь поиску Валеры», «Свидетели Валеры», девушки хотели от Валеры ребенка. И даже предложили выбрать Валеру в правительство Калужской области ))) Так что, называйте сына Валерой и не прогадаете )))

Ну, раз уж начала про погоду, продолжу.
Погода практически все время была отличной. Солнце светило жарко, народ раздевался все активнее, загорал, валялся под деревьями и всячески кайфовал от солнышка. По ночам стандартно был любимый всеми туман.


































А в Вс был град. Сумасшедший град. С шквальным ветром и дождем. Мы встретились с ним перед сценой Изумрудного города (я уже говорила, что направленность была сказочной?). И дело не в том, что мы не подготовились к дождю! У нас в палатке были дождевики и резиновые сапоги, но выходя «из дома» мы решили, что такая жара и хочется погулять под дождем. Кто же знал, что будет град! И тем более такой ледяной дождь! Мы дошли до края лагеря, который был в сторону автостоянки и увидели тучи. Это было очень красиво, Очень-очень!!! Они были такие черные и низкие, быстро трансформировались, а между тучами были белые просветы солнца. Неописуемая красота. Было ощущение, что тьмы надвигается. Страшная и зловещая. Но мы просто стояли и любовались. Подошел парень с гуслями (да, на ПХ чего только не увидишь!) и попросил пакетик, чтобы гусли дождем не намочило. Мы вытряхнули пожитки в рюкзак, отдали последний пакетик и пошли медленно назад, с каждым шагом ускоряя шаг, ибо ветер стал резко холодным, порывистым и стали срываться холодные крупные капли. Мы добежали до сцены и тут небо прорвало. Посыпался крупные град с ливнем. Мы встали под березу (как догадываетесь, это мало спасает), надели на голову подж…опники, чтобы по темечку не било градом и стали пережидать. Минут через 10 мы поняли, что ждать дальше бесполезно, т.к. становится очень холодно и дождь не успокаивается. Мы рванули в палатку. Очень хотелось водки, ибо надо согреться ))) Перед самой палаткой нам присвоили первое место за придумку спасения от дождя )))) выглядело это ужасно смешно – мы до нитки мокрые с поджопниками на головах )))) бежим по дороге и смеемся. Добежали. Переоделись, вытерлись и уснули  т.к. водки не было ))) Когда мы проснулись, было снова солнце, от дождя осталось только напоминание в виде луж и развешанных мокрых одежд.
А еще там была земляника!


































Сцены. Сцены были классные. Было прекрасное освещение. Было много разноцветных фонарей, был отличный звук, было хорошее расположение сцен – всегда можно было найти место, где даже сидя сцену видно хорошо.

А еще, мы как обычно не смогли пройти мимо восточного базара и ... купили мне юбку! :-) она такая классная! Девочки поймут :-)



































Итого – я в полном восторге! Это было так же хорошо (если не лучше), как и в далеком 2007, когда было так же много солнца и мы впервые узнали что означает аббревиатура ПХ.

Не уверена, что рассказала все и что все вообще можно рассказать. Мой восторг передать сложно. Я безумно рада, что была там!!!!!
И уезжать ну совсем не хотелось!!!!!!!

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lesa_elka
Jun. 15th, 2010 10:41 am (UTC)
подрастайте быстрее и езжайте! Там очень много детей! И их можно сдавать на детскую площадку :-)
Правда, надо ездить, наверное, до определенного возраста, чтобы "писько-трясы" не нанесли непоправимого урона детской психике ))))
(Deleted comment)
lesa_elka
Jun. 15th, 2010 07:16 pm (UTC)
ну не знаю.... я вот по детству не наблюдала дядек с ... наперевес ))) и не считаю это своим недостатком ))) У каждого свой подход к воспитанию, но я не уверена, что своих детей я туда повезу :-) Там классно, но для окрепшей психики, когда каждый уже в состоянии принимать обдуманные решения. А так может вырасти вуайерист или нудист или эксгибиционист. Ну да не важно. Любое данное отклонение я не считаю нормой :-) в том числе и для себя.
про фото - спс :)
ablamsky
Jun. 15th, 2010 12:14 pm (UTC)
хорошо ;)
lesa_elka
Jun. 15th, 2010 07:16 pm (UTC)
не говори! Меня весь день позитив не отпускает! :-)
(Deleted comment)
lesa_elka
Jun. 16th, 2010 09:18 am (UTC)
уже начинаю бояться, что ты меня исключишь из друзей ))) ты ж не любишь многа букаф :-)
(Deleted comment)
lesa_elka
Jun. 18th, 2010 05:22 pm (UTC)
т.е. это считать комплиментом, что ты все-таки дочитал до конца? :-)
(Deleted comment)
lesa_elka
Jun. 18th, 2010 05:28 pm (UTC)
!!!!
В смысле слов нет! :-) повесила себе звезду блогосферы на грудь! :-) ща праздновать буду :-) Прияяяяяяятно :-)
helenkaaa
Jun. 16th, 2010 05:30 am (UTC)
круто, круто, круто))))
lesa_elka
Jun. 16th, 2010 09:19 am (UTC)
;-) в следующий раз звать присоединиться? ))
matros_
Jun. 16th, 2010 05:39 pm (UTC)
спасибо за подробности про Валеру, долго смеялся :))
lesa_elka
Jun. 18th, 2010 05:23 pm (UTC)
"мопед не мой, просили дать объяву" :-) или за что купила, за то продаю :-)
А вообще, я почитала уже мильён версий про Валеру :-) и каждая следующей краше )))
( 11 comments — Leave a comment )